Протектор шин неизбежно изнашивается при соприкосновении с дорожным полотном, однако скорость этого процесса обуславливается качеством покрытия, стилем вождения, различными непредвиденными ситуациями на дороге. «Грыжи» — следствие наездов на ямы, препятствия с последующим повреждением кордового металлического слоя шины.
Диагональные вмятины, односторонний износ протектора часто свидетельствуют о других неполадках:
- неправильно выполненной регулировке сход-развала;
- Проблемах с элементами подвески и т.д.
При обычной езде по качественным городским дорогам шиномонтаж с балансировкой колес можно проводить не чаще 2 раз в год. Приверженцы агрессивной модели вождения могут сталкиваться с необходимостью замены, ремонта колес на шиномонтаже значительно чаще.